Памятка пассажиру

БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ: Бронировать место в самолете следует как можно раньше. При этом есть возможность купить билет по самому низкому тарифу. Если, по какой-либо причине Вам уже не нужно забронированное место, необходимо предупредить агентство про аннулирование брони как можно быстрее. Не следует делать несколько одинаковых бронировок в офисах разных агентств. Подобное двойное бронирование отслеживается авиакомпаниями и может быть аннулировано без предупреждения!

АВИАБИЛЕТ: Взяв, в первый раз в руки международный авиабилет, можно растеряться от обилия непонятной информации и ничего на первый взгляд незначащих символов. В действительности, нормы IATA (Международной Ассоциации Авиаперевозчиков) требуют, чтобы билет, выписанный одним агентом, был понятен любому другому агенту, в какой бы точке мира он не находился. Поэтому, каждый авиабилет содержит исчерпывающую информацию обо всех деталях полета, маршрута, расчета тарифа и ограничениях, накладываемых данным тарифом на перевозку.

Пассажирский авиабилет и багажная квитанция являются официальным договором между пассажиром и авиакомпанией, осуществляющей перевозку. Пассажиры без оформленных авиабилетов не могут быть приняты к перевозке, кроме того, на каждого пассажира должен быть оформлен отдельный билет.

Основными документами, регулирующими права и обязанности пассажира и перевозчика являются:

• "Варшавская конвенция", подписанная 12 Октября 1929г. в Варшаве
• "Гаагский протокол", подписанный 28 Сентября 1955г., в Гааге 
• "Общие правила перевозки пассажиров и багажа".

СРОК ДЕЙСТВИЯ АВИАБИЛЕТА: Срок действия билета зависит от тарифа. В случае оплаты полной стоимости проезда он равняется одному году.

ТАРИФЫ: Все тарифы применяются соответственно классу и маршруту. Существуют многочисленные скидки, например, для детей в возрасте до двух лет, для детей от двух до двенадцати лет, скидки для супругов, которые путешествуют вместе, молодежи и студентов, а также групповые и эмиграционные. Уточняйте право на скидку при бронировании.

АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ: При покупке авиабилета с пассажира берутся аэропортовые сборы (таксы) – плату за обслуживание в аэропортах, они входят в стоимость авиабилета. Величина этих такс для каждого аэропорта индивидуальна.

РАСПИСАНИЕ ПОЛЕТОВ: Время, указанное в расписании, - местное. Оно может изменяться без предупреждения.

СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕНЮ: Ряд авиакомпаний позволяют заказать пассажиру специальное меню (вегетарианское, кошерное и т.п.). Пожалуйста, проинформируйте про Ваши пожелания относительно специального меню при бронировании, однако не позднее, чем за 24 часа до вылета.

ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ: Пожалуйста, точно придерживайтесь времени регистрации в аэропорту. Авиакомпании имеют право не допустить пассажира к полету в случае опоздания на регистрацию. Ряд авиакомпаний производят регистрацию на рейс в режиме on-line на собственных сайтах, При этом способе зарегистрироваться можно за 24 часа до вылета.

ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Пассажир должен иметь при себе авиабилет (в случае его бумажного варианта), паспорт, визу, медицинскую страховку, а также таможенную декларацию, если таковая необходима. В варианте электронного билета рекомендуется иметь при себе распечатку маршрута с номером билета. Это может предотвратить проблемы при сбоях в электронных системах аэропорта.

ВНИМАНИЕ!

Пассажир обязан самостоятельно обратится в консульство соответствующего государства для получения информации об иммиграционных правилах страны в/из которой, или через которую он следует. При нарушении этих правил, депортация с неправильно оформленными визовыми документами осуществляется за счет пассажира. Агент продавший авиабилет не несет ответственности за наличие у пассажира надлежаще оформленных визовых документов. Пассажир несет полную и исключительную ответственность за соблюдение таможенных и визовых правил тех стран, которые он пересекает по маршруту следования.